Санкт-Петербург. Всё меняется к лучшему!

На площадке "Охта центра" идет подготовка к испытанию баретт

23.10.2009

 
На площадке
14 сентября ОАО ОДЦ «Охта» заключила с фирмой «Арабтек» контракт на проведение предварительных работ по проектированию и строительству общественно-делового района "Охта центр". Стоимость контракта - 9 миллионов евро. В настоящее время на площадке предполагаемого строительства «Охта центра» ведется подготовка к проведению работ по испытанию баретт. Также на площадке продолжаются работы по берегоукреплению.

Комментарии (31)

Ребятушки, вы еще с Прокуратурой не разобрались, на вас исков полный мешок! Еще разрешение Хозяйка не получила, Новый Год не наступил, а вы, как дети малые, уже скачете вокруг елочки. Тем более, когда вас уже так публично обесславили на всю страну (на весь мир)! Я бы не мог чего-то предпринимать зная, что меня поминают лихом. Деньгами ведь можно купить близких, коллег, начальство, препятственные учреждения, суды, совесть даже можно купить... Но общественное мнение вы не купите ни за какие деньги. И пока у вас такой острый конфликт с населением - не будет никакого счастья, в вашей Раше...

manul84, 24.10.2009 в 14:06

Это вы, несогласные ребятушки-крысятушки, по судам забегали, иски на всё, что можно подали, и запрыгали от радости. Мол, дескать, победили. Вы же оппозиция, вам все равно против чего выступать, главное против власти и все это понимают. Поэтому ваше мнение - ничтожно, так как предвзято. Стройте Охта центр на благо всех адекватных людей и не поддавайтесь на провокации.

Master Z, 24.10.2009 в 14:37

Вы Master Z, опять что-то перегибаете палку. Давайте не будем сводить это все на политику. Более половины жителей города против этого проекта в выбранном для этого месте. И дело здесь не в какой то не любви к действующей власти, отнюдь. Здесь вопрос в эстетике а также в уважении к собственной истории и культуре.

Freeman, 24.10.2009 в 20:16

Хорошая мина при плохой игре руководство Охта центра пока по инерции продолжает как в ни в чем не бывало продолжать двигаться по плану, хотя щас эти планы становяться более, чем туманными. Можно с уверенностью сказать что в таком уже виде как сейчас башню построить весьма сложно, слишком большой резонанс.

diman9011982, 25.10.2009 в 14:43

Выделенные средства, конечно, успешно "освоят". Как сделали это с проектом второй сцены Мариинского театра.

siz-ep, 26.10.2009 в 01:43

Master Z, вот открыли в Пушкине детский ортопедический центр и, заметьте, никто даже слово не сказал против. Потому что благое дело сделали! Откроют школу, поликлинику. детский сад (которых катастрофически сейчас не хватает), завод, то все скажут только "за". А памятник "тщеславию" никому не нужен.

Максим, 27.10.2009 в 16:51

Почему противники проекта такие узколобые? Зациклились на высоте. Дескать, видно из центра будет. Даже если это так, что в этом плохого? Будет видна красивая, изящная башня напоминающая кристалл, совершенство. Просьба тех, кто видит в ней что-то неприличное обратиться к сексопатологу, а не писать про это здесь. Если она будет видна - это здорово. Недаром она идеально продумана и у неё своя неповторимая концепция. Сейчас десятки уродливых конструкций виднеются над питерским горизонтом и против них никто не протестует. Это похоже на политику. Желаю Газпрому, чтобы их девиз "небывалое бывает" был воплощен в жизнь, Охта центр заслуживает этого. Сейчас этот проект можно с уверенностью назвать проектом века. Но, если победит серость противников, то он станет, скорее всего, разочарованием века. Ведь без этой удивительной башни его невозможно представить. Надеюсь, что разум победит инстинкты и скоро Охта центр засияет своей красотой, на благо Санкт-Петербурга!

Master Z, 29.10.2009 в 14:35

Извините, Master Z, но вы несете такую несуразицу, что не верится, что это серьезно.
А если серьезно, то мне очень жаль вас!
Поскольку такое же плакатно-декоративное мышление у нашей сегодняшней власти.
Извините.

manul84, 29.10.2009 в 15:20

manul84, а Вы пробовали читать комментарии противников проекта. Очевидно, что нет. Вы, наверное, и свои-то не читаете. А зачем? Главное быть несогласным, это ведь сейчас так модно...

Master Z, 29.10.2009 в 20:55

Понятие "мода" ассоциируется с теми реалиями сегодняшнего дня, которые пристойно критиковать. Т.е. идея, что любое дерзание это ответ моде. Когда-то в былые времена люди тверже стояли на ногах и не боялись, что их порыв "завербуется" модой. А сейчас мы строим небоскреб и высота его диктуется чувством "моды". И здесь опять-таки преклонение перед бизнес-культурой иностранцев.
Я понимаю, что по большому счету не имею права лить столько грязи, если мне нечего предложить своего. Но я сознательно употребляю обобщенные категории, потому что, по моему мнению, они добавляют необходимый фон известной нам проблеме. Вот выше есть хорошой конкретный пост, простой и исчерпывающий. К его мысли мне нечего добавить!

manul84, 29.10.2009 в 21:26

Master Z, а Вы пробовали читать комментарии противников? Очевидно, что нет:) Понимаю, что Вам лень, тем не менее прочтите хотя бы это http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1259397

Максим, 31.10.2009 в 14:25

Читал я эту статейку... В "Газпроме" думали, что Гриша нормальный человек, а оказалось, что он - несогласная крыса... Бывает.

Master Z, 01.11.2009 в 02:21

А вы, Мастер Зэд совсем лишены вкуса, если называете это уродливое стеклянное дерьмо совершенством. А ещё в Питере живёте.

roman, 01.11.2009 в 23:33

roman, обозвать "дерьмом" можно, что угодно, поверьте. А спроектировать идеальную по пропорциям и стилю, со своей уникальной концепцией, башню, нужно постараться. Меня удивляет, что в Санкт-Петербурге живут некоторые люди, которые видят в этом проекте только его большую высоту и считают это недостатком.

Master Z, 02.11.2009 в 02:39

Master Z, слушай, ты здесь единственный, кто поддерживает эту ... , да простят меня модераторы. Я, например, не хочу видеть эту кукурузину отовсюду! Какой это кристал?! Где тут хоть что-то идеальное?! Если эта сосиска будет построена, то Газпром вообще обуреет! Нет, дружок, ты не прав. И кто в тебя вселил такое тупое убеждение тоже был не прав... и очень сильно не прав. Построй себе дома макет этой пакости и любуйся каждый день, сколько влезет! Жду ответного комента.

Кот Кроликов, 02.11.2009 в 12:32

Master Z, слушай, ты здесь единственный, кто поддерживает эту ... , да простят меня модераторы. Я, например, не хочу видеть эту кукурузину отовсюду! Какой это кристал?! Где тут хоть что-то идеальное?! Если эта сосиска будет построена, то Газпром вообще обуреет! Нет, дружок, ты не прав. И кто в тебя вселил такое тупое убеждение тоже был не прав... и очень сильно не прав. Построй себе дома макет этой пакости и любуйся каждый день, сколько влезет! Жду ответного комента.

Кот Кроликов, 02.11.2009 в 12:33

Настоятельно прошу всех принять к сведенению нижеследующее, или в противном случае прекратить дискуссию!
http://www.primorsky-spb.ru/news/2009/05/06/news_66262.html

manul84, 02.11.2009 в 14:11

Кот Кроликов, если у Вас ущербный взгляд на окружающий Вас мир, то я Вам сочувствую. Нормальные люди поддерживают проект, только не шумят, в отличии от несогласных.

Master Z, 02.11.2009 в 15:17

И еще:

http://www.primorsky-spb.ru/news/2009/05/06/news_66262.html

http://www.ntrust.ru/public.cms/?eid=690446

http://www.metronews.ru/columns/stogov/den_zhurnalista_on_zhe_surka/

Да тут можно задохнуться от ужаса! Такое-то в нашей "новой" России считается в порядке вещей. Да у нас страна живых трупов...

Всех с прошедшим Хэллоуином!

manul84, 02.11.2009 в 17:10

с мастером Зед спорить бесполезно - это проплаченый газпромом говорилка. ни одного аргумента по теме, ни одной здравой мысли. строительство нарушает ряд законов, оно уничтожает памятник истории, все предварительные процедуры, в том числе и слушания, были проведены с многочисленными нарушениями. эта башня городу не нужна.

polbatona, 03.11.2009 в 00:23

polbatona, давайте я тоже попробую использовать ваш метод аргументации – будет выглядеть примерно вот так:
с polbatona спорить бесполезно - это проплаченый экомом говорилка. ни одного аргумента по теме, ни одной здравой мысли. строительство не нарушает законов, оно не уничтожает памятник истории, все предварительные процедуры, в том числе и слушания, были проведены без нарушений. эта башня городу нужна.
p.s. для конструктивной дискуссии – ссылки на решение суда, подтверждающее нарушение законов – в студию!

super login, 03.11.2009 в 16:57

а теперь по теме поста г-на polbatona.
одинаково вероятно как то, что Master Z «работает» на этом сайте, так и то, что он высказывает свою позицию «безвоздмездно».
и в любом случае он может быть искренен.
и все это, кстати, можно сказать и про polbatona.
и даже если Master Z нанятый, в этом нет ничего предосудительного – раз уж открыли возможность комментов на официальном сайте, за ним надо кому-то присматривать, а то всякие тролли (тоже нанятые, кстати) так и норовят сделать из него помойку. вон на сайте экома в любое время дня и ночи сидят по нескольку человек, которые с пеной у рта набрасываются на всякого сторонника башни, даже если он корректно не соглашается с бредом, который они иногда пишут. поэтому более конструктивно будет оценивать аргументацию собеседника и избегать аргументов ad hominem.

super login, 03.11.2009 в 16:59

Несколько слов о великом русском искусстве.
На днях ВГИК отмечал 85-летний юбилей и присутствовавший на празднике Владимир Путин искренне пожелал Никите Сергеевичу, чтобы российское кино жило и активно развивалось. Премьер заметил, что для успеха необходимо увеличивать кассовый потенциал лент, нужна здоровая конкуренция, полноценный рынок, и пусть режиссеры не стесняются в подборе заманчивых для зрителей эффектов. В идеале российские фильмы должны выдти на мировой рынок. Завоевание мирового рынка пусть и будет конечной целью нашего молодого кинематографа, подчеркнул ВВП...

manul84, 03.11.2009 в 23:52

super login, +1

Master Z, 04.11.2009 в 03:40

а я тут живу......и мне кажется что эта стройка сделает наш район более благоустроенным.....да и вобще мы будем жить на МЕГА-ОХТЕ!!!!!!!!!!!!!!!завидуйте.......не охтинские...

v-o-v-k-e-t, 10.11.2009 в 23:33

v-o-v-k-e-t +1
Я полностью согласен с v-o-v-k-e-t, этот проект действительно даст много положительного для людей живущих в районе стройки, у них появится развитая дорожная инфраструктура, так же новая станция метро!
А Вы Уважаемый Кот Кроликов, попейте успокоительного и не брызгайте своей слюной, а замкнёт монитор!

FieM, 11.11.2009 в 00:14

В Контакте открылась группа для сторонников строительства в Санкт-Петербурге небоскреба Охта-центр: «Скажем ДА строительству Охта-центра (объединенная группа)»
http://vkontakte.ru/club12628669
Это консолидированная группа (объединение всех ранее созданных крупных групп в контакте).
Приглашаю сторонников реализации проекта присоединиться к группе и таким образом выразить нашу общую позицию. Мы одобряем строительство, мы понимаем насколько это необходимо городу, мы думаем о благе прежде всего живых горожан.
Чтобы орава бездумных отрицателей развития не имела возможности свободно заявлять свои мнения от имени всех петербуржцев.
Как бы разномастные "противники-заводилы" в своих сомнительных интересах (прикрытых высокими идеалами) не желали выставить на показ «единодушное» нет, всеобщее закоснение и маниакальный консерватизм горожан.
Мы пытаемся не дать им превратить наш город в мертвый музей с покрытыми пылью экспонатами, в котором невозмож

Александр Гулин, 19.11.2009 в 06:39

А с чего вы взяли, что это НУЖНО городу, дорогой соотечественник? Что это даст возьможность нам всем взяться за руки и задышать духом Народной Победы? Вы, простите, забыли, в какое время живете! Сейчас нет такого понятия как "благо живых горожан"! Нет понятия как общественное достояние! У кормила власти стоят люди, которые апологитируют коммертизированные ценности. Страна, город, жители достойны счастья если платежеспособны. Если они умеют делать деньги и готовы их выгодно вкладывать. Не нужно блага Отечеству, но благо за личный расчет с рыночной стоимостью. Чем вы можете подкрепить свою уверенность, что "Все меняется к лучшему"! Что у нас происходит, что мы можем чувствовать себя как у бога за пазухой? Или платить хоть за уже имеющееся (коммуналка, налоги) мы стали меньше? Или ценные бумаги по курсу уступают нравственным ценностям? Или голос совести еще доступен слуху, когда мы сталкиваемся с таким произволом, которым весь мир удивляется.

manul84, 24.11.2009 в 15:09

Как рядовые бизнесмены нацелены на скорейшее получение прибыли - с минимумом затрат, с максимумом запросов рабочим, с полноценным освоением наручного пространства, так и верхушечка наша властная, локомотив, застрельщик современных правил жизни, мобилизует тот материал, те элементы, которые когда-то в принципе не оценивались с материальной точки зрения, - ради создания исключительно своей сугубо личной наживы. Только разница очевидно в том, что олигархи имеют силы вложить в дело громадные пространства, будь то парки, здания социальных учреждений, культурные объекты, общедоступные ранее. Выгода же в любом случае будет индивидуальна. О народе, особенно простом, беззащитном, у нас никто не станет думать. Ибо коммерческая гонка современной предпринимательской жизни как-то не впишет в себя людей, которым хорошо, когда все просто.

manul84, 24.11.2009 в 15:23

Б. Вишневский сообщает: "Журналисты из газеты "Мой район" позвонили новому пресс-секретарю Охта-центра Татьяне Юрьевой. Она заявила, что заливка свай на территории будущего комплекса не производится, что сейчас на огороженной территории проходят так называемые испытания свай. Но, по ее словам, это еще не заливка. Попросили уточнить: что имеется в виду под испытаниями? Из ответов стало понятно, что какие-то сваи все-таки будут заливать. По ее словам, "разных размеров", и "немного". Сколько именно и на какую глубину - не говорит. Что касается археологов, то сейчас идет прием заявок на новый тендер на выполнение работ на этой территории. Результат будет объявлен в январе".

manul84, 02.12.2009 в 12:21

Про новый тендер и сроки объявления его результатов не известно. Подготовлена техника и арматура для баретт; археологи ничего не подписывают, но их мнением уже никто и не интересуется.
Место предполагаемых испытаний находится рядом с законсервированными фортификациями Ниеншанца и Ландскроны. Учитывая размеры баретт (в сечении -- около 30 кв. м каждая; глубина заложения -- более 50 м) чрезвычайно велика опасность разрушения памятников. Вот так!
Работы на стройплощадке «Охта центра» ведутся и днем, и ночью, и в выходные. Как отмечают эксперты, пока высказываются политики, заседают советы по археологии и охране памятников, пока идут суды и прокуратура проводит проверку, пока в ответ на обращения тысяч граждан молчит президент РФ, работы на стройплощадке ведутся в усиленном темпе. Это фиксирует веб-камера, следящая за территорией.
Кто теперь будет отвечать за разрушения? Камеры слежения показали, что на стройплощадке тяжелой техникой поврежден и частично уничтожен куль

manul84, 02.12.2009 в 12:26

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.

К списку новостей